В настоящее время применение компьютера на различных уроках уже не дань моде, объективная необходимость, позволяющая повысить эффективность урока, обогатить учебный процесс, повысить с одной стороны профессионализм учителя, а с другой – познавательный интерес учащихся.
Применение ИКТ эффективно на любом этапе урока. Я хочу остановиться на применении этой технологии на этапах актуализации и закрепления знаний. Именно эти этапы традиционно начинают и заканчивают урок. И в то же время на этих этапах снижены концентрация внимания и познавательная активность учащихся. Задача учителя – сделать эти этапы интересными для ребят, повысить их внимание.
Хочу предложить вниманию коллег две дидактические игры с использованием компьютера, которые я проводила на одном уроке в 9 классе по теме «Соединения алюминия». Этот урок следует за уроком «Алюминий».
В начале урока я предложила учащимся небольшую игру «Задраить люки». Данная игра широко используется в технологии СДО. И, хотя эта иг
...
Читать дальше »