Вторник, 23.04.2024, 17:23
Невонская средняя школа №6
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Главная » 2012 » Апрель » 10 » Проект педагогической ситуации, направленной на формирование УУД
Проект педагогической ситуации, направленной на формирование УУД
08:25

Проект

педагогической ситуации, направленной на формирование УУД

Разработчики: Багина Н.А., Машукова А.В.

Учебник: Плешаков А.А. «Окружающий мир» 1 кл. Часть 1. М.: Просвещение  2011г. с.46

Тема урока: Что вокруг нас может быть опасным?

Задание: на доске и партах находится ряд картинок: спицы, мяч, спички, клубок ниток, электроплита, ножницы, нож, носки, диван, утюг, розетка, цветок. Выберите предметы, которые могут быть опасными.

 

Задание направлено на  формирование у учащихся умения выделять предметы, представляющие опасность дома.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД: учащиеся научатся разделять объекты по заданному признаку (предметы несущие опасность); строить рассуждения об объекте, его форме и свойствах.

Регулятивные УУД: учащиеся научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей под руководством учителя.

Коммуникативные УУД: учащиеся научатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

 

 

 

 

Планируемая деятельность педагога

Предполагаемые действия учащихся

- Ребята, что такое опасность?

 

 

 

-Где может ждать нас опасность?

 

 

-Дома может быть опасно? 

 

-Жилье человека издревле считается самым безопасным местом, убежищем человека, но даже самые обычные привычные для нас вещи, могут хранить в себе опасность.

- Посмотрите на доску. Перед вами на партах такой же ряд картинок. Выберите предметы, которые могут быть опасными. Посоветуйтесь в паре, как вы будете выполнять задание.

- С чего начинали работу?

 

 

 

- Пара, которая закончила выполнение задание первой, выходит к доске и показывает предметы выбранные ими.

- Каким образом вы выбирали предметы?

 

-По какой причине вы не закрыли фишками остальные предметы?

- Поднимите руку те, у кого получилось так же, как на доске. Молодцы!

- А теперь поднимите руку те, кому удалось найти у себя и исправить ошибку. Молодцы!

- Пара, которая сумела договориться и дружно проверить работы друг друга, подайте сигнал. Молодцы!

 

- думают, отвечают: Опасность – это то, что может угрожать нашему здоровью, нашей жизни.

- Опасность может подстерегать нас везде: на дороге, на даче, в школе, в лесу.

 

- Может.

 

 

 

 

 

 

- учащиеся обговаривают план выполнения, показывают знаком (хлопок в ладоши) о завершении работы.

 

 

- Сначала мы рассмотрели все картинки (форма, материал, принцип работы). Выбрали те предметы, которые могут быть опасными.

- На доске фишками показывают, какие предметы они выбрали.

 

 

-Определяли острые, колющие, режущие, электрические предметы, спички.

- Эти предметы не подходят по выбранному нами критерию.

 

 

 

 

- Те учащиеся, которые нашли ошибку в своей работе, исправляют её.

 

 

Просмотров: 1884 | Добавил: CIII-nevonka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz