-
Ребята, что такое опасность?
-Где
может ждать нас опасность?
-Дома
может быть опасно?
-Жилье
человека издревле считается самым безопасным местом, убежищем человека, но
даже самые обычные привычные для нас вещи, могут хранить в себе опасность.
-
Посмотрите на доску. Перед вами на партах такой же ряд картинок. Выберите
предметы, которые могут быть опасными. Посоветуйтесь в паре, как вы будете
выполнять задание.
-
С чего начинали работу?
-
Пара, которая закончила выполнение задание первой, выходит к доске и
показывает предметы выбранные ими.
-
Каким образом вы выбирали предметы?
-По
какой причине вы не закрыли фишками остальные предметы?
- Поднимите руку те, у кого получилось так же, как на доске. Молодцы!
- А
теперь поднимите руку те, кому удалось найти у себя и исправить ошибку.
Молодцы!
-
Пара, которая сумела договориться и дружно проверить работы друг друга,
подайте сигнал. Молодцы!
|
-
думают, отвечают: Опасность – это то, что может угрожать нашему здоровью,
нашей жизни.
-
Опасность может подстерегать нас везде: на дороге, на даче, в школе, в лесу.
-
Может.
-
учащиеся обговаривают план выполнения, показывают знаком (хлопок в ладоши) о
завершении работы.
-
Сначала мы рассмотрели все картинки (форма, материал, принцип работы).
Выбрали те предметы, которые могут быть опасными.
-
На доске фишками показывают, какие предметы они выбрали.
-Определяли
острые, колющие, режущие, электрические предметы, спички.
-
Эти предметы не подходят по выбранному нами критерию.
-
Те учащиеся, которые нашли ошибку в своей работе, исправляют её.
|